Илья Самохин
Отзыв о методике Mossebo
Здравствуйте, Айсылу. Приношу свои извинения, за столь долгое составление обещанного отзыва.
Как воспринимать текст
Естественно, у Вас больше опыта в применении методики, который был отточен на множестве филиалов. Я ни сколько не претендую на то, что знаю как правильно. Все написанное исходит лишь из впечатления меня как пользователя методики. Кроме того, я отлично понимаю, что мой взгляд совершенно субъективен, и что возможно другим франчайзи удобно и комфортно именно та форма методики, какая она есть сейчас.

Я это уточняю по той причине, что мне показалось что мои рекомендации в Skype иногда воспринимались как критика или нападка, и Вы хотели в ответ защититься. Поэтому прошу Вас, держите это в голове, что это лишь субъективное мнение, если вдруг по тексту Вам будет казаться что я «нападаю».
Зачем это писать?
Поиск способов совершенствования систем, можно сказать, мое хобби. Бывает что ко мне обращаются с просьбой сделать рецензию сайта, или проекта, бывает что я сам отправляю предложения правок. Из тех организаций, что Вы можете знать, мои правки вносил в интерфейс банк «Точка» и мои доработки шаблонов для финансовой отчетности использует в работе компания «Нескучные финансы».

Когда я вижу что-то «корявое» и при этом мне кажется, что я понимаю как это можно исправить, то меня прям свербит. :)

Это я по вашей (то есть уже нашей) методике рассказал о том, что я «специалист». Но это опять же не значит что рекомендации чего-то стоят, они остаются субъективным мнением.
1. Разночтения в методике
В методике присутствует множество разночтений, которые путают, и в результате не понятно какой инструкции следовать.
1. Первое разночтение, доставившее дискомфорт, это инструкция по проведению мониторинга конкурентов. В разделе 2.5.3 Проверка работы конкурентов, написано «Партнер договаривается о встрече с дизайнером в студии дизайна и/или на объекте». Также, в Шаблоне отчёта по мониторингу конкурентов тоже присутствует только раздел о встречи в студии. Но в последствии оказалось, что приглашать на объект обязательно. Необходимо это явно указать в методике.

2. В разделе 2.9.8 Проведение тестирования и завершение встречи с кандидатом, написано «Партнер договаривается о встрече с дизайнером в студии дизайна и/или на объекте». Также, в Шаблоне отчёта по мониторингу конкурентов тоже присутствует только раздел о встречи в студии. Но в последствии оказалось, что приглашать на объект обязательно. Необходимо это явно указать в методике.

1. Первое разночтение, доставившее дискомфорт, это инструкция по проведению мониторинга конкурентов. В разделе 2.5.3 Проверка работы конкурентов, написано «Партнер договаривается о встрече с дизайнером в студии дизайна и/или на объекте». Также, в Шаблоне отчёта по мониторингу конкурентов тоже присутствует только раздел о встречи в студии. Но в последствии оказалось, что приглашать на объект обязательно. Необходимо это явно указать в методике.
Ошибки
Я не записывал все ошибки, этот список необходимо воспринимать лишь как пример, показывающий что текст требует вычитки.
В разделе 4.3.1 Состав рабочей документации, в п. 12 указан масштаб 1:500. Я предполагаю, что подразумевался или 1:25, или 1:100, но до конца это не ясно.

В разделе 4.3.3. Утверждение рабочей документации Центральной компанией, в описании сроков постановки задач для ЦК, все даты не соответствуют друг другу, в результате срок до конца не ясен.

Черновики
Уведомление об изменениях в методике
видео на youtube